Стиль ресторанного и гостиничного бизнеса – первый шаг к успеху

Работа каждого из нас занимает огромное место в жизни и ей мы посвящаем большую часть своего времени. И, вполне естественно, что хочется на работе чувствовать себя комфортно. Есть профессии, где невозможно и не принято обходиться без униформы. К таким профессиям относятся: повар, официант, метрдотель, администраторы гостиниц, сотрудники ресепшена и т.д. Для того, чтобы эти люди могли выполнять свои обязанности с полной отдачей, чувствовать себя комфортно, удобно им необходима удобная одежда. Как в любой из сфер деятельности есть свои профессионалы, так и в области подбора и изготовления униформы есть свои. Территория профессионалов — спецодежда для поваров, униформа для гостиниц и ресторанов в Москве поможет вам в трудном выборе.

Подбор одежды для поваров

Одежда повара говорит о его образе и поддерживает статус кафе, ресторана, иного заведения, где готовят пищу. Если повар одет небрежно, то это дает нотку сомнения в чистоте кухни. Так же необходимо учитывать, что в кухне очень жарко, достаточно большое количество электрооборудования и приборов. Соответственно одежда повара должна быть из натуральных, безопасных и легких материалов. Классический цвет — белый, но возможны и другие расцветки или дополнение белого цвета ярким элементом, например в виде шейного платка. Очень верным решением для успешного бизнеса является наличие логотипа заведения.

Униформа для гостиниц и ресторанов

Сейчас в стране очень сложная экономическая ситуация, падают доходы населения, люди стали реже выезжать на отдых, посещать кафе и рестораны. Помимо этого существует конкуренция со стороны миниотелей, хостелов, продолжающих свою деятельность из-за слабо регламентированного законодательства.

У владельцев гостиниц остро стоит вопрос о необходимости увеличения заполняемости номеров, при этом, естественно, хочется еще и сэкономить свой бюджет. Персонал любого ресторана, гостиницы – их визитная карточка. Сотрудники гостиницы должны обеспечить комфортное проживание остановившихся на отдых или деловой визит постояльцев. Ведь для человека, остановившегося в гостинице, она становится на какой-то промежуток времени домом, а в дом всегда хочется возвращаться. И, прежде чем вы станете рекламировать свою гостиницу или ресторан в социальных сетях с целью привлечения клиентов нужно сделать все, чтобы ваш гость, побывав один раз у вас, захотел возвращаться снова и снова, рекламировал ваше заведение своим друзьям и знакомым. Иначе все ваши вложения в презентабельность не будут иметь ни малейшего успеха. На этом этапе и стоит задать вопрос — что же нужно сделать, чтобы с первого взгляда произвести хорошее впечатление на своих гостей? Владельцы гостиниц и ресторанов начинают изучать рынок и приходят к выводу, что «театр начинается с вешалки». Вот на этом этапе целесообразно вмешательство профессионалов, четко разбирающихся и способных ответить на все ваши вопросы о подборе униформы для гостиниц и ресторанов. Сотрудник гостиницы в униформе выделяется из общей массы постояльцев и гость всегда поймет к кому именно он может обратиться с тем или иным вопросом. В то же время не стоит забывать, что сотрудники должны быть аккуратно одетыми, желательно чтобы их одежда была из натуральных материалов, ну и конечно же не забудьте про логотип заведения.

Releated Post