Корпоративный стиль создает имидж фирмы, помогает выделиться среди большого числа конкурентов, а также придает продукции неповторимость и индивидуальность.

Основными элементами (фирменного) корпоративного стиля являются: распознавание – корпоративные шрифты и цвета, логотип; презентация – брошюры, каталоги, визитные карточки, бланки; визуальное восприятие – основные стандарты по оформлению помещений, стиль униформы для сотрудников, метод упаковки продукции и пр.

Все описанные выше элементы должны обязательно присутствовать у любой компании. Это тот фундамент, на котором и «строится» корпоративный стиль.

Для разработки корпоративного стиля используется одна из стратегий: непосредственно во время образования фирмы; постепенно при появлении возможностей и денежных средств.

Правильнее сказать, что уделять внимание фирменному стилю необходимо всегда, ведь при регистрации фирмы необходимо выбирать ее название, разработать печать и прочую «мелочь». Все это в совокупности и будет отражать стиль компании. Разработка корпоративного стиля – понятие непростое, внедренное в обиход рекламными теоретиками. Таким путем создается лицо фирмы, которое впоследствии у всех будет на виду.

Стиль фирмы – это совокупность дизайнерских, типографических и графических элементов, сочетаний слов и цветов, которые участвуют в визуальном и смысловом восприятии услуг, товаров и исходящих от компании данных. Фирменному стилю отводится важная позиция в создании и продвижении бренда.

Во время разработки корпоративного стиля стоит обратить внимание на еще одну очень важную вещь – создание брендбука. Брендбук – своеобразная книга о компании, которая содержит буквально все: начиная слоганами и завершая способами нанесения логотипа на сувенирную продукцию, визитки, разные элементы продукции. Брендбук помогает учитывать все мелочи, необходимые для сохранения стандартов имиджа фирмы во времени.

Оставить комментарий

Закуски
Рецепты на любой вкус
Десерты
Пицца. Видеорецепт.