Фирменный стиль

Корпоративный стиль создает имидж фирмы, помогает выделиться среди большого числа конкурентов, а также придает продукции неповторимость и индивидуальность.

Основными элементами (фирменного) корпоративного стиля являются: распознавание – корпоративные шрифты и цвета, логотип; презентация – брошюры, каталоги, визитные карточки, бланки; визуальное восприятие – основные стандарты по оформлению помещений, стиль униформы для сотрудников, метод упаковки продукции и пр.

Все описанные выше элементы должны обязательно присутствовать у любой компании. Это тот фундамент, на котором и «строится» корпоративный стиль.


Для разработки корпоративного стиля используется одна из стратегий: непосредственно во время образования фирмы; постепенно при появлении возможностей и денежных средств.

Правильнее сказать, что уделять внимание фирменному стилю необходимо всегда, ведь при регистрации фирмы необходимо выбирать ее название, разработать печать и прочую «мелочь». Все это в совокупности и будет отражать стиль компании. Разработка корпоративного стиля – понятие непростое, внедренное в обиход рекламными теоретиками. Таким путем создается лицо фирмы, которое впоследствии у всех будет на виду.

Стиль фирмы – это совокупность дизайнерских, типографических и графических элементов, сочетаний слов и цветов, которые участвуют в визуальном и смысловом восприятии услуг, товаров и исходящих от компании данных. Фирменному стилю отводится важная позиция в создании и продвижении бренда.

Во время разработки корпоративного стиля стоит обратить внимание на еще одну очень важную вещь – создание брендбука. Брендбук – своеобразная книга о компании, которая содержит буквально все: начиная слоганами и завершая способами нанесения логотипа на сувенирную продукцию, визитки, разные элементы продукции. Брендбук помогает учитывать все мелочи, необходимые для сохранения стандартов имиджа фирмы во времени.


Releated Post