Принципы производства печенья

При открытии любого бизнеса важна взаимосвязь спроса и предложения. Если у вас мало опыта – выбирайте производство кондитерских изделий. Этот бизнес привлекает низкой себестоимостью и стабильным спросом. Главное – суметь заинтересовать и удержать потребителя. Что касается ассортимента — только в Ростове-на-Дону купить печенье оптом можно у нескольких производителей.

В первую очередь вам придется определиться с будущим ассортиментом. Согласно российскому ГОСТу, печенье бывает:

  • сдобным;

  • затяжным;

  • в виде крекера;

  • сахарным;

  • овсяным;

  • прослоенным;

  • галетным.

Для большего разнообразия представленные виды можно разнообразить начинками: сухофруктами, орехами, сливками, йогуртом, кофе, цукатами, изюмом и многим другим. Добавки не регламентированы, а значит здесь основную роль играет только ваша фантазия.

Попробуем разобраться в нюансах. Говоря о своем производстве, компания делает упор на:

  1. Контроль. Наймите персонал. На пищевом производстве важно контролировать каждый этап изготовления продукции и постоянно повышать ее вкусовые качества. От сотрудников потребуется отличное знание технологических карт.


  2. Натуральность. Не экономьте на сырье. Спрос напрямую зависит от качества конечного продукта. Постарайтесь отказаться от вредных добавок или хотя бы свести их к допустимому минимуму.

  3. Качество. Запомните, что ГОСТ не всегда равен качеству. Иногда ТУ оказывается гораздо лучше привычного стандарта. Не опускайтесь ниже установленный нормативов, а уверенно растите вверх. Выделите себя среди других конкурентов.

  4. Безопасность. Позаботьтесь о внедрении системы, уменьшающей возможные риски загрязнения на производстве. К самым популярным относится американская система ХАССП. При покупке планетарных миксеров, тестомесильных и тестозакаточных машин обращайте внимание на наличие сертификата. Безопасность на производстве должна быть нацелена не только на покупателя, но и на рабочий персонал.

При соблюдении этих принципов вы сможете выйти на рынок и успешно противостоять своим конкурентам. Если вы хотите не только соответствовать, но и быть лучше – придумайте свою «изюминку». Неплохой способ привлечения – эффектная упаковка. С вкусом покупатель ознакомится только после покупки, зато необычный логотип или другая деталь оформления заставит его остановиться и выбрать именно ваш продукт еще до дегустации.


Releated Post