При открытии любого бизнеса важна взаимосвязь спроса и предложения. Если у вас мало опыта – выбирайте производство кондитерских изделий. Этот бизнес привлекает низкой себестоимостью и стабильным спросом. Главное – суметь заинтересовать и удержать потребителя. Что касается ассортимента — только в Ростове-на-Дону купить печенье оптом можно у нескольких производителей.
В первую очередь вам придется определиться с будущим ассортиментом. Согласно российскому ГОСТу, печенье бывает:
-
сдобным;
-
затяжным;
-
в виде крекера;
-
сахарным;
-
овсяным;
-
прослоенным;
-
галетным.
Для большего разнообразия представленные виды можно разнообразить начинками: сухофруктами, орехами, сливками, йогуртом, кофе, цукатами, изюмом и многим другим. Добавки не регламентированы, а значит здесь основную роль играет только ваша фантазия.
Попробуем разобраться в нюансах. Говоря о своем производстве, компания делает упор на:
-
Контроль. Наймите персонал. На пищевом производстве важно контролировать каждый этап изготовления продукции и постоянно повышать ее вкусовые качества. От сотрудников потребуется отличное знание технологических карт.
-
Натуральность. Не экономьте на сырье. Спрос напрямую зависит от качества конечного продукта. Постарайтесь отказаться от вредных добавок или хотя бы свести их к допустимому минимуму.
-
Качество. Запомните, что ГОСТ не всегда равен качеству. Иногда ТУ оказывается гораздо лучше привычного стандарта. Не опускайтесь ниже установленный нормативов, а уверенно растите вверх. Выделите себя среди других конкурентов.
-
Безопасность. Позаботьтесь о внедрении системы, уменьшающей возможные риски загрязнения на производстве. К самым популярным относится американская система ХАССП. При покупке планетарных миксеров, тестомесильных и тестозакаточных машин обращайте внимание на наличие сертификата. Безопасность на производстве должна быть нацелена не только на покупателя, но и на рабочий персонал.
При соблюдении этих принципов вы сможете выйти на рынок и успешно противостоять своим конкурентам. Если вы хотите не только соответствовать, но и быть лучше – придумайте свою «изюминку». Неплохой способ привлечения – эффектная упаковка. С вкусом покупатель ознакомится только после покупки, зато необычный логотип или другая деталь оформления заставит его остановиться и выбрать именно ваш продукт еще до дегустации.