Лазерное лечение шрамов от угревой сыпи: что нужно знать

Yes

Лазерное лечение шрамов от угревой сыпи: что нужно знать

Что-то хорошо, что-то плохо, но определенно нет ничего безобразного

Более года назад я начала посещать дерматолога для прохождения лазерного лечения, чтобы убрать красные следы постакне, разбросанные по щекам. Я боролась с угревой сыпью на протяжении всех моих 20-ти лет, и после того, как я получила правильный рецептурный препарат (спиронолактон), мои глубокие кисты прояснились в течение нескольких месяцев. Однако не поствоспалительная гиперпигментация. Пятна были достаточно ярко окрашены, поэтому мне приходилось наносить тональный крем каждый день, и каждая румяная отметина выглядела так, будто все еще могла быть активной вспышкой. На самом деле, я просто хотел закрыть главу о моих первых годах жизни (включая шрамы), которые привели меня к дерматологу из Нью-Йорка Денди Энгельману, доктору медицинских наук.

Первым шагом было начать религиозно следовать процедуре ухода за кожей, чтобы выровнять старые пятна и предотвратить появление новых: тщательное еженедельное очищение с помощью масляного очистителя и регулярного очищающего средства для удаления загрязнений, вызывающих свободные радикалы; ежедневное применение антиоксидантной сыворотки для создания новых клеток; а чтобы замедлить производство меланина, пользуйтесь солнцезащитным кремом, вне зависимости от того, какая погода на улице, с SPF 30 или выше ежедневно. Но, чтобы полностью избавиться от этих неприглядных шрамов, Энгельман предложил мне также пройти лазерное лечение. Тщательный уход за кожей может многое сделать для предотвращения будущих признаков старения, но при рубцевании, как у меня, лазерное лечение действительно единственный способ избавиться от всех прошлых повреждений

Что такое лазер

При каждом посещении я откидывалась на спинку кресла в кабинете Энгельмана, почти как у стоматолога, в то время как он использовал два типа аппаратов: один был Nd: YAG-лазер, а другой — аппарат интенсивного импульсного света (или IPL, если кратко). «Они оба помогают бороться с покраснением от шрамов после угревой сыпи, делая их менее окрашенными», — говорит дерматолог-консультант Элизабет Арден. «Они не сильно влияют на текстуру шрама, если происходит изменение поверхности, но они помогают вернуть цвет к норме». Вот как: клетки кожи внутри пятен поглощают энергию лазера на таком непропорциональном уровне, что затемненные пигменты разрушаются. Со временем организм естественным образом избавляется от них.

После примерно четырех или пяти сеансов в течение девяти месяцев разница стала очевидной даже для моих критически критических глаз. Тональный крем и консилер больше не были необходимостью. Как бы я ни была довольна результатами, я решила избавиться от нескольких стойких пигментных пятен на моих щеках, появившихся летом. Я назначила еще одну встречу с Энгельман, но он сказал мне, что IPL нельзя проводить до пребывания на солнце или до шести недель после последнего пребывания на солнце — я собиралась отправиться в двухнедельный залитый солнцем отпуск. Она предложила, чтобы мы пропустили IPL на этот раз и сделали только лазер Nd: YAG, объяснив, что он все еще будет эффективен (даже если бы я кардинально отказалась от того, чтобы загорать) по той же причине, что он также идеален для темных типов кожи: большинство других лазеров не могут отделить нормальные, здоровые клетки темной кожи от клеток с темной гиперпигментацией, что приводит к неблагоприятным последствиям.

Тем не менее, предупредил он, я должна была бы быть очень прилежной в отношении применения солнцезащитного крема после этого, чтобы не свести на нет эффекты лазерного лечения ультрафиолетовым повреждением, которое вызывает гиперпигментацию. Я упаковала две бутылки SPF и использовала его каждое утро, независимо от того, был ли я на пляже или нет.

На что это похоже

Если вы морщитесь, когда представляете, как лазерный луч опаливает ваше лицо, вы можете расслабиться. Фактический опыт ближе к сфокусированным вспышкам горячего, колющего ожога, и хотя вы можете четко ощущать, что что-то происходит, ощущение недостаточно интенсивное, чтобы использовать обезболивающий крем, анестетик или даже ибупрофен. На самом деле, как только вы это почувствуете, все пройдет — честно. Я бы сравнила это с крошечным покалыванием статического электричества, например, когда вы пожимаете руку кому-то зимой (без неловкости). Вы также не подвергаетесь одному устойчивому «Это когда-нибудь закончится ?!» поток лазерного излучения; скорее, Nd: YAG (как и IPL) используется только в доли секунды при каждой вспышке, что облегчает перенос тепла. Кончик устройства Nd: YAG, которое использует Энгельман, оснащен вентилятором, который непрерывно дует очень холодным воздухом, чтобы скрыть дискомфорт, в то время как он быстро обрабатывает каждый небольшой участок. Это не только охлаждает вашу кожу, но и помогает отвлечь нервы — вековой трюк в медицине.


За сеансами я обнаружила, что лечение причиняет боль только в том случае, если вы действительно обращаете на нее внимание. Мой личный трюк с самоуспокоением? Йога. Всякий раз, когда я прохожу лазерное лечение, я заставляю себя делать самые полные, медитативные, ровные темпы дыхания, которые я могу. Это создает белый шум в моей голове. Также помогает то, что Энгельман дает мне защитную маску для ношения, которая делает все темнее и спокойнее.

Если у вас много областей, требующих коррекции, (например, несколько областей с гиперпигментацией), дискомфорт может вас настигнуть — вполне нормально попросить доктора сделать небольшой перерыв. Но это никогда не становится мучительным — может быть, просто достаточно неудобным, чтобы немного извиваться на вашем месте. Честно говоря, пройти восковую эпиляцию зоны бикини примерно в миллион раз хуже.

Что происходит после

Другая причина, по которой неодимовый лазер настолько универсален, заключается в том, что вам требуется нулевое время восстановления. Хотя в местах лечения может быть теплое чувство, к тому времени, когда вы выйдете за стойку регистрации, исчезает какая-либо боль. Также не остается отеков, и вы можете сразу же нанести макияж, чтобы скрыть любое покраснение (или вы можете обнаружить, что у вас нет покраснения вообще). Поскольку лазер не аблирует (то есть не отслаивает и не повреждает кожу), вам не нужно слишком осторожно относиться к тому, что вы наносите на свою кожу после, и я была свободна следовать своей обычной рутине. Лично я пошла прямо от Энгельмана в кафе на встречу с друзьями.

Его единственные слова инструкции: абсолютно нулевое воздействие ультрафиолета. К счастью, у меня уже есть ежедневный ритуал применения SPF, и я избегаю солнца, как вампир. В течение нескольких дней после обработки никогда не будет шелушения, шероховатости или нежности. Отметки иногда становятся немного темнее, прежде чем медленно начинают исчезать в течение нескольких недель (если вы усердно заботитесь о защите от солнца). Вы увидите полные результаты каждого сеанса в течение шести недель; по словам Энгельман, большинству людей нужны два-три сеанса.

Не хотите пробовать лазеры?

Если вы не хотите испытывать лазеры, лечение на дому все же стоит попробовать. «Красные румяны могут минимизировать эту лицевую эритему, как это делает Nd: YAG», — говорит Энгельман, хотя эффект временный, а не постоянный. Лучше всего для здорового, ровного, сияющего цвета лица использовать ежедневную защиту от солнца и соблюдать правильный режим ухода за кожей, содержащий мощные антиоксиданты, такие как идебенон, тиотин и бамбуковые изофлавоны, которые помогают снизить гиперактивность клеток, продуцирующих пигмент. Энгельман также предлагает использовать ее под солнцезащитный крем в течение дня и под увлажняющий крем в ночное время, чтобы предотвратить образование пигмента, вызванного возрастом и солнцем (плюс морщины!).

Если же вас заинтересовало лазерное лечение шрамов от угревой сыпи, записывайтесь на консультацию в центр лазерной косметологии “DellaRossa”. Опытные специалисты помогут решить вашу индивидуальную проблему наилучшим образом.


Releated Post