Нишевая парфюмерия: о чем идет речь?

Сегодня многих интересует вопрос: что такое нишевая парфюмерия и чем она отличается от общего стандарта? На этом торговом ресурсе https://vanilla.kiev.ua/catalog/nish можно самому окунуться в неповторимый мир этой необычной парфюмерии. Считается, что это особая философия ароматов. Шедевры нишевой парфюмерии находятся вне течения стандартной моды.

Три основные парфюмерные группы

В целом, вся современная парфюмерия делится на 3 основные группы, включая:

  • продукцию массового производства. Речь идет о парфюмерии широкого пользования. Доступны в различных специализированных магазинах, супермаркетах и на интернет-площадках. Имеют «демократичные» цены. Ориентированы на широкую аудиторию;
  • продукция Luxury. Творения ведущих парфюмерных брендов и самых известных Домов мод. Эта группа определяет вектор направления отрасли. Создаются брендовые образцы, которые имею «громкие» рекламные компании и считаются важным и ярким событиям. В продвижении продукции люкс-класса участвуют топ-модели и мировые звезды. Непосредственно продукт зависит от модных течений и, одновременно, формирует их;
  • нишевая продукция. Труд профессиональных парфюмеров, которые творят в узком направлении. Вместе с этим, они не привязаны к социальному заказу рынка и не являются лабораториями популярных брендов. Парфюмеры являются философами этого искусства и создают шедевры, которые регулируются только полетом их фантазии и таланта.

Особенности нишевой разновидности парфюма

Такие ароматы весьма необычны. Их изготовители позволяют себе не заботиться о коммерческой составляющей. При производстве нишевого парфюма используется нестандартное сырье и ингредиенты. Здесь не существуют рамки. Ведутся эксперименты с запахом дерева или меда, шампанского или кожаного автомобильного салона, сырой земли или летнего дождя. Любой используемый ингредиент натурален и имеет немалую стоимость. Исходя из этого, объяснима дорогая цена подобной парфюмерии. При этом, она производится в ограниченных количествах и небольшими партиями. Как правило, над созданием подобных продуктов трудятся небольшие группы людей, состоящие из нескольких человек. Поэтому даже физически здесь невозможно изготовить большие объемы. Также следует отметить, что в этой нише не принято использовать дорогую упаковку дизайнерского типа. Как правило, используются строгие и простые флаконы. Зачастую, они даже подписываются мастером вручную. Вместе с этим, данная продукция справедливо считается шиком парфюмерного искусства. Такой подарок является эксклюзивным и показывает особый вкус того, кто его дарит.



Releated Post